12:29 

Флешмоб длиною в год

Нати.
Carpe diem!
Когда тебе нужно много чего сделать, но это не так интересно, и вообще ты по жизни Королевский Кактус.
Поэтому флешмоб. На этот раз - длинною в год. Мне даже самой интересно, как долго я выдержу и доведу ли я его до конца :lol:
Пост будет подниматься раз в пятнадцать дней, ссылка на ф/м есть в эпиграфе


Список вопросов здесь

И, собственно, погнали :alles:

День 1 - Десять вещей, которые вы хотели бы получить прямо сейчас.
1. Внезапно написанную диссертацию :-D
2. Торт "Муравейник"
3. Все книги К.Клэр в тех самых обложках :eyebrow:
4. Книги Пратчетта.
5. Ещё раз книги Пратчетта, но уже в оригинале, потому что мне нужно и то, и другое :facepalm:
6. Абонимент в кинотеатр или уже прописку там, не знаю, столько всего с мая выходит
7. Бесплатный билет в кругосветное путешествие
8. Работу, которая приносила бы мне много денег. Или просто много денег
9. Летние кроссовки
10. Свой автомобиль.

День 2 - Если бы могли переместиться в реальность, описанную в книге, какую книгу выбрали бы и почему?
Мир Гарри Поттера. Потому что мир Гарри Поттера - это навсегда :vict: Это один из первых миров, который захватил полностью, с которым я росла и который до сих пор нежно люблю :heart:
Вообще, довольно сложный вопрос, потому что почти в каждой книге есть своя реальность, имеющая плюсы и минусы. Я бы хотела побывать и в Британии времён короля Артура, и походить по Средиземью, и в мире ЗВ не отказалась бы погулять (потому что ЗВ для меня всё-таки ещё и книги, так что пофиг, что легенды).

День 3 - Ваше лучшее детское воспоминание.
Задумавшись сейчас об этом, я не могу выделить что-то одно. Детство для меня - одно сплошное счастливое воспоминание, ничего грустного или плохого я вспомнить не могу. У меня было очень счастливое детство, наполненное радостью и светом :sunny:

День 4.- Какое место занимает музыка в вашей жизни?
Огромное. Реально, просто невероятно огромное место. Начать можно с того, что моя мама - музыкант. Так что с самого раннего детства у нас дома всегда звучало фортепиано. Из-за этого я и сама пошла в музыкальную школу, и, хотя больше всего любила петь, научилась-таки играть на рояле. Даже была в числе тех избранных, кого пригласили посещать "Композицию" - предмет, где мы занимались тем, что сочиняли свои мелодии, а потом их представляли на общий суд, который должен был угадать, о чём мы думали, когда писали это произведение. Было нереально весело
Ещё есть папа, который тоже окружил меня музыкой с детства. Это прекрасная дискотека 80х-90х - и я до сих пор считаю, что лучше уже никто не сочинит. Современных исполнителей я подчас слушаю в глубоком фейспалме и выражением wtf на лице. Не всех, конечно, есть и очень достойные исполнители и достойные песни.

~~~Рекламная пауза~~~
Miracle of Sound - очень круто поют, на мой взгляд. И особенно круто - по мотивам всяческих игр и фильмов. Обожаю их.
Raign - красивый голос и потрясающие песни. Жаль, что немного.
Lana Del Rey - довольно атмосферная певица. Раньше не цепляла, а потом со мной случился Эвак. И всё, теперь цепляет.
Van Canto - шикарные ребята, которые поют акапельно и своими же голосами создают себе аккомпанемент.
Malukah - тоже поёт по играм. Я узнала о ней из-за Скайрима. А потом я услышала Reignite. Думаю, поклонники Mass Effect'a сейчас всплакнули со мной.
Imagine Dragons - у них мне нравятся и голоса, и тексты. Хорошая группа.
Barns Courtney - очень мало песен, но, чёрт возьми, как они мне бесконечно нравятся.
Florence + The Machine - потому что Вельзи умеет подсовывать исполнителей, с которых перманентно горишь.
Future World Music - группа, исполняющая инструментальную музыку. Реально стоит послушать.
Lindsey Stirling - скрипачка, думаю, всем известная.
The Piano Guys - название говорит само за себя.
~~~Конец рекламной паузы~~~


В общем, думаю понятно, как сильно и бесконечно я люблю музыку. Она - одна из главных моих вдохновителей, помимо Вельзи и пыльцы фей, рассыпаной у меня по квартире. По городу. По миру - потому что даже за пределами города я всегда хочу творить :heart::heart::heart:

День 5 - Что вам нравится и не нравится в фанфиках?
Итак, сначала о плохом, о минусах то есть.
►Не нравится, когда автор растекается мыслью по дереву (сама я, кажется, этим очень даже грешу) и двести раз описывает одно и то же в угоду объёму.
►Категорически не нравится, когда в фике теряется логика, если она изначально была. Если её не было как класс с самого первого слова - то тут даже без вопросов. Стёб и лит.абсурд тоже другой вариант. Но если автор пишет серьёзную вещь, а потом всё скатывается в нелогичность, я испытываю крайнее недоумение.
►Мэри и Марти Сью, которыми становятся персонажи канона. И мальчик, в каноне трудолюбивый и старательный, но не сказать, чтобы очень уж успешный неожиданно получает многомиллионое состояние, обаяние, красоту, стопицот поклонников и поклонниц, а если это ещё и канон, связанный с магией - то и супер-пупер-крутые скилы, и теперь он способен взмахом ресниц уничтожить мир. Для меня такие фики wtf просто.
►Не столько в самих фиках, сколько в ситуациях с ними - выпрашивание отзывов и шантаж по типу "не оставите комментарий, дальше писать не буду". Я знаю, что этим грешат в основном трепетные тян лет 13, но всё равно.
►ООС настолько жуткий, что имя поменяй - и вообще про левых чуваков прочитала. И ладно, когда АУ, тут можно объяснить многими факторами, но когда это ответвление канона (продолжение, вбоквелы и т.д.), то просто ахтунг.

Теперь о хорошем, о плюсах.
♦Чёткий и стройный сюжет, который не вызывает фейспалма и желания убиться клавиатурой.
♦Матчасть. Я, как человек на ней очень сильно помешанный, всегда бесконечно радуюсь, если автор понимает, о чём он пишет.
♦Интересные идеи, которые в сюжете удалось достойно раскрыть - думаю, это все любят.
♦Отсутствие ООСа или сведение его к минимуму.
♦Кинки и хэдканоны. Если я нашла фик, который активно погладил все мои кинки, я готова автору отдавать своё сердце.
Ну вот, как-то так :vict:

День 6 - Доверяете ли вы психологам?
Я в своей жизни сталкивалась только со школьными психологами и сама была психологом-волонтёром. Мне очень нравилось всё это дело, если честно, так что я даже задумывалась не пойти ли на психолога учиться, но не сложилось xD Всё, на этом моё общение с психологами происходит только в рамках межпрофессиональных конференций.
Сложно сказать, доверяю ли я им, если я ни разу не была ни на одном сеансе. Но, думаю, что доверяю, если психолог имеет соответствующее образование и не хочет никого надуть.

День 7 - Могли бы вы выжить на необитаемом острове?
Мы с Laufeyjar_Sonr очень подробно обсуждали этот вопрос :-D Пришли к выводу, что его сожрёт пантера, а я умру от голода :lol:
Но вообще, всё зависит от людей, с которыми я попаду на этот остров и от тех вещей, что будут со мной. Если будет что-нибудь, чем можно разводить огонь, что-нибудь типа ножей - то выжить можно. Но это не точно :-D

День 8 - Ваши любимые, или наиболее интересные вам исторические деятели.
Князь Владимир :lol: Извините, просто видео не отпускает :-D
А вообще, даже не могу так с лёту сказать. Я не сильно интересуюсь историей и тем более историческими деятелями, чтобы выбрать кого-то любимого или интересного. Поэтому мне больше интересны люди, принёсшие в мир какие-то духовные ценности.
Сиддхартха Гаутама, он же Будда Шакьямуни. Буддим вообще религия интересная, я с удовольствием её изучала в своё время.
Микеланджело и Леонардо да Винче - удивительные люди эпохи Возрождения, которые умели всё или почти всё.
Вольфганг Амадей Моцарт, Иоганн Себастьян Бах, Ричард Вагнер, Петр Ильич Чайковский и ещё сотня различных композиторов, потому что см. вопр.№4 :-D
Ещё в список интересных мне людей можно включить философов, литераторов и драматургов, театральных деятелей и половину жителей Древней Греции и Древнего Рима :lol:

День 9 - Несколько слов об искусстве.
Прерафаэлиты рулят :vict:
А вообще, это очень интересный вопрос человеку, у которого первое образование из области искусства и культуры. Я могу говорить об этом часами. Реально.
Но если буквально пару слов, не уходя в дебри, то могу сказать одно - без искусства мы бы все были на дне, серьёзно. Искусство - это музыка, это живопись, это литература, архитектура, театр, кино. Art de vivre - и этим всё сказано. Не знаю, какой человек может прожить без каких-либо элементов искусства, как без него вообще можно жить.
Любите искусство и приобщайтесь к нему - не обязательно к классике, можно и к современному (но не стоит путать современное искусство с псевдоискусством, которое, по моему мнению, просто разрушает мозг начисто), и тогда жизнь будет намного интереснее! :sunny:

День 10 - Расскажите о жилище вашей мечты.
Дом на острове и ручные люди вокруг. Да, я хочу свою маленькую монархию, ага.
А вообще, довольно сложно сказать. Мне нравится там, где я сейчас, и нравится в гостях у подруги, потому что там мы собираемся все вместе. Собственно, само место не так уж и важно, главное, кто в этом месте со мной находится. Конечно, хотелось бы большую квартиру, чтобы у каждого члена семьи была своя отдельная комната+общая гостиная+домашний кинотеатр какой-нибудь+ещё какие-нибудь навороты по типу спортзала. Но даже в небольшой квартире с любимыми мне людьми будет замечательно.
Так что жилище моей мечты - рядом с родными :sunny:

День 11 - Во что вы любили играть в детстве?
В воров и полицейских. И называли мы это почему-то Терминатором :vict:
Реально, это была наша дворовая игра, во время которой мы стихийно делились на преступников и полицейских, а потом носились друг от друга. Кого поймали - того провожали в тюрьму-песочницу, где стоял Терминатор - человек, который держал преступников за руки и не давал им убегать. Если тебя поймали, то можно было попытаться сбежать (но почти нереально, потому что Терминатором был Коля, а у него хватка как не знаю что), и тогда уже начиналась другая игра "Выторгуй у Терминатора свободу" :-D В ход шли как материальные предметы типа конфет, жвачек и всего, что было в карманах, так и нематериальные "за красивые глаза".
В общем, было нереально весело :lol:

День 12 - Ваши мысли о религии.
У каждого своя вера. И каждый может верить в то, во что он хочет верить или не верить ни во что вообще. Пока чья-то вера не призывает кого-то пойти и убить тех, кто верить во что-то другое, то всё нормально.

День 13 - Расскажите о любимом персонаже книги, аниме или кино.
Замечательный вопрос для мультифендомщика и мультишипера xD Выберу тогда ГП, ибо с него всё началось, наверное. В ГП у меня стопицот любимых персонажей, так что тоже будет трудно, но, выбирая кого-то одного - однозначно Снейп. Почему? Да без понятия. Возможно, сыграло роль то, что в экранизации Снейпом был Алан Рикман, а может быть и что-то ещё. Я реально любила Снейпа и очень сильно до сих пор шипперю его с Лили. И да, мне хотелось что-то в стиле "Люк, я твой отец", но не судьба. Когда Снейпа убили в книгах - я рыдала. На 7 часть гп я вообще не ходила в кино, потому что знала, что там меня ждёт боль.
Так что... Северус Снейп - один из крайне любимых мной персонажей.

День 14 - Поездка, которую вы мечтаете совершить.
Кругосветное путешествие! Мне бы хотелось побывать если и не во всех странах мира, то хотя бы в большинстве из них, потому что это, я считаю, здорово - увидеть, как живут другие народы с другим менталитетом и другой культурой.

День 15 - Ваши мысли об СССР.
У меня нет каких-то особенных мыслей об СССР, потому что я как раз родилась и он распался :lol: Но если по рассказам родителей и других родственников - то жилось им неплохо. Не сказать, чтобы прямо как в сказке, но неплохо. Да, многих прикольных вещей не было (да вообще многих вещей не было, если на то пошло), но люди хотя бы ценили то, что имели. Ценили чистый город, в котором жили, ценили природу, которая их окружала, и были хоть как-то уверены в завтрашнем дне. Сейчас этим похвастаться может не каждый.
Лучше или хуже было? Не знаю, не могу сравнивать. Хотела бы я жить в СССР? Тоже не могу сказать. Так что... Было, да и было :sunny:

День 16 - Наиболее ненавистные вам социальные стереотипы.
Всё, что начинается со слов "Ты же...". Ты же женщина/мужчина/подросток/студент/учитель/политик/гей/переводчик и миллион других вариантов. Я не люблю само это начало, потому что оно как бы говорит, что раз я причисляюсь к какой-то группе по физическим/социальным/психологическим и другим признакам, "я же...". Мне не нравится это долженствование как таковое, потому что никто никому ничего не должен на самом-то деле.
Все остальные социальные стереотипы легко перебороть. Эти - почти невозможно.

День 17 - Что-то, что делает вас счастливым.
Близкие и родные люди, которые рядом и у которых всё хорошо.
Интересные книги/фильмы/сериалы, музыка, добрые новости - да почти всё в этой жизни :sunny:

День 18 - Ваш любимый праздник.
День рождения! :vict: Причём не обязательно мой, главное, чтобы у кого-то из семьи и друзей. Я действительно люблю дни рождения, потому что в этот праздник собирается вся семья, потом приходят друзья и вообще - это же так прекрасно, дарить и получать подарки. Так что день рождения, определённо :pozdr3:

День 19 - Творчество, которым вы занимаетесь.
Ну, писательство, наверное. Я всё-таки больше райтер, чем кто-то другой, но ещё я умею нет делать видео и очень кривенько, но крайне старательно постигаю азы фш, хотя большую часть времени мне хочется выкинуть его в окно xD

День 20 - Ваши любимые животные.
Кошки. Я обожаю кошек, домашних и диких (но нет, я не хочу себе льва в квартиру), вообще всех представителей семейства кошачьх :bcat:

День 21 - У вас есть ваши личные суеверия?
Думаю, да. У каждого они так или иначе есть, но рассказывать о них я не буду, потому что это личное ;-)

День 22 - Хотели бы вы быть главой государства? И если - да, то какого?
Нет, не хотела бы. Не потому что "Это такая ответственность!", а потому что нафиг бы оно мне не сдалось. Я по-прежнему хочу только свой собственный остров и всё :lol:

День 23 - Ваши гипотезы о жизни после смерти.
Она либо есть, либо её нет, либо мы все перерождаемся и это бесконечный цикл. Я никогда об этом не рассуждаю, потому что это слишком философский вопрос.

День 24 - Расскажите какой-нибудь забавный случай.
Вся моя жизнь - один сплошной забавный случай :-D Чаще всего они происходили в детстве, а потом с друзьями. Когда мы впервые в жизни вместе напились на восемнадцатилетие Русский итальянец, а на следующий день очень долго не могли понять, как смогли уснуть в тех позах, в которых уснули (и до сих пор не можем, если уж на то пошло), как мы вечно фики друг другу загадываем, долго-долго рассказываем, а потом либо "Да все умерли", когда это по сюжету вообще нелогично или "Но я же вообще не то хотела" xD

День 25 - Что вы думаете о будущем нашей планеты?
Я очень-очень сильно верю, что человечество откроет эффект массы и мы все дружно улетим в космос, а Земля останется нашей главной планетой :vict:

День 26 - Книги, которые потрясли вас?
В каждой книге есть что-то, что вызывает во мне удивление или интерес, но вот с потрясением... Изысканный труп - за откровенность и необычный выбор темы.

День 27 - Лучший концерт или спектакль, на котором вы были?
Шоу под дождём - из недавнего. Цирк (и я не помню, как он называется), который как раз гастролировал в Питере, когда мы там были.

День 28 - Ваш идеальный День Рождения. Представьте, что все желания исполнимы))).
Я, моя семья и мои друзья где-нибудь на личном острове вдали от людей и суеты. Тепло, но не жарко, море, песчаный пляж и никому не надо через два дня на работу. В общем - мой идеал зависит только от людей, меня окружающих.

День 29 - Что-то экстремальное, что вы хотели бы попробовать.
Экстрим вообще ни разу не для меня, потому что спокойствие и умиротворение - вот моя стезя. Максимум - и да, я считаю это экстремальным - жить в трейлере и каждый раз останавливаться в новом месте.

День 30 - Несколько слов о вашем понимании красоты.
Красота в глазах смотрящего. Для каждого человека своё понятие красоты. У кого-то это рассветы, у кого-то зелёный лес, у кого-то - играющие дети. Я стараюсь находить красоту в каждом мгновении.

День 31 - Ваши любимые поэты.
С тех пор как вечный судия
Мне дал всеведенье пророка,
В очах людей читаю я
Страницы злобы и порока.

Провозглашать я стал любви
И правды чистые ученья:
В меня все ближние мои
Бросали бешено каменья.

Лермонтов М.Ю.
Собственно, мне нравятся произведения Лермонтова и Есенина. Некоторые стихи Асадова ещё.

День 32 - Что вам самому нравится в вашем блоге?
Дизайн :vict: Потому что голубой - это безмятежность, прохлада и творческая активность. И возможность форматировать текст так, как я хочу, вставлять в него гифки (правда, порой случаются эти неловкие моменты, когда я картинку вижу - а другие нет).

День 33 - Самое страшное, на ваш взгляд, что может случится с человеком.
Потеря памяти, зрения, слуха, рук, ног. Или потеря друзей и семьи. Совершенно полное одиночество, когда рядом нет совсем никого.

День 34 - Несколько слов о любимом времени года.
Я люблю все времена года, потому что каждый из них прекрасен!
Осень - золотая, приятно шуршат листья под ногами, природа готовится отдохнуть от лета, постепенно холодает.
Зима - снежная, мороз, искрящийся на солнце снег, катание на коньках, тубах, санках, лыжах и узоры на окнах.
Весна - пробуждающаяся, природа просыпается, снег тает, появляется первая зелёная трава, первые листочки на деревьях, становится теплее.
Лето - солнечное, тёплое, весёлое и беззаботное, длинные дни и короткие ночи, купание в речке, долгие прогулки.
Я люблю весь год, короче :heart:

День 35 - Что вы любите дарить и получать в подарок?
Деньги - самый лучший подарок. Не потому что я такая меркантильная, но потому что так человек сам может выбрать, что хочет. Но если не деньги, то я очень люблю креативные подарки (и дарить, и получать), подарки, сделанные своими руками или книги.

День 36 - Вы верите в знаки свыше? А сами их находили?
Я верю во всё подряд, в том числе и в знаки свыше. Бывало, что я воспринимала что-то как знак свыше, но, думаю, это только потому, что сама хотела это так воспринимать.

День 37 - Признание в любви (Или наоборот - нелюбви) вашим родным местам.
Я очень люблю своё город. Он маленький, пешком можно от окраины до окраины за полдня пройти неспешным шагом. Дороги оставляют желать лучшего, не всегда идут желаемые фильмы в кинотеатрах, в любом месте и в любое время можно встретить знакомых - но свой город я люблю беззаветной любовью. Мне нравится путешествовать куда-то в другие места, но ещё больше нравится возвращаться :heart:

День 38 - Если бы вы могли совершить одно самое невероятное открытие по вашему выбору, что бы вы открыли?
Эффект массы, чтобы направится изучать космос. Просто потому что эликсир вечной жизни и молодости открывает Laufeyjar_Sonr :-D

День 39 - Книги, фильмы и др., которые вы рекомендовали бы всем на свете.
Таких нет. Я придерживаюсь мнения, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Единственное - считаю, что каждому можно слушать (хоть недолго, хоть как-нибудь) классическую музыку.

День 40 - Вы верите в иные миры, космический разум, алиенов; в общем - внеземную жизнь в той или иной форме?
Как я уже говорила где-то выше, я верю во всё подряд. И в космический разум, и в иные миры, и в алиенов, и в Ктулху, и в Кракена, капитана Джека Воробья и Летучего Голландца. Во всё подряд, в общем :lol:

День 41 - Есть ли у вас что-нибудь, что вы почитаете своим священным долгом?
Забота о семье. Потому что моя семья заботится обо мне - и я забочусь о ней.

День 42 - Куда вы прокатились бы на машине времени?
При условии, что я могу в случае опасности тут же моментально вернуться обратно - то каталась бы везде xD Закрыла бы глаза и полетели, куда полетели xD

День 43 - Что-то, что, на ваш взгляд, обязан знать и уметь каждый.
Личная жизнь каждого человека - это личная жизнь каждого человека, и пока она не касается твоей личной жизни - не лезь в неё без разрешения.

День 44 - Что вас восхищает в людях?
Жизнерадостность, жизнелюбие, чувство юмора, умение помогать бескорыстно и от всего сердца.

День 45 - Ваши мысли о том, как преодолеть страх.
Мне кажется, что никак. Есть страхи, которые проходят сами, есть страхи, которые не переборешь, пока не проживёшь их - но и тут вероятность половина на половину. Так что мне кажется - либо само пройдёт, либо вообще не пройдёт.
запись создана: 02.05.2017 в 12:42

@настроение: 

@темы: флешмоб, со дна уже не постучат, сидим на дне Лаваленда, уютненько очень, мы сидели и курили, начинался новый трип, гедонист по жизни и это не лечится

URL
Комментарии
2017-05-02 в 15:20 

Laufeyjar_Sonr
Через съехавшую крышу лучше видны звезды.
1. Внезапно написанную диссертацию :-D
Удивительно, как мы еще не додумались орать в окно "халява приди" с нашим-то рвением к учебе :lol:

6. Абонимент в кинотеатр
Вот было бы неплохо :five:

2017-05-02 в 15:26 

Нати.
Carpe diem!
Удивительно, как мы еще не додумались орать в окно "халява приди" с нашим-то рвением к учебе
Всё ещё впереди :lol:

URL
2017-05-02 в 15:43 

Laufeyjar_Sonr
Через съехавшую крышу лучше видны звезды.
Всё ещё впереди :lol:
Финальным аккордом хочешь сказать будет? :-D

2017-05-02 в 15:49 

Нати.
Carpe diem!
Финальным аккордом хочешь сказать будет? :-D
Ну так когда мы так и не выберемся из огня, тогда придём орать в форточку XD

URL
2017-05-02 в 16:46 

Laufeyjar_Sonr
Через съехавшую крышу лучше видны звезды.
Ну так когда мы так и не выберемся из огня, тогда придём орать в форточку XD
Это похоже на план :buddy:

2017-05-04 в 12:45 

Laufeyjar_Sonr
Через съехавшую крышу лучше видны звезды.
А потом наступила взрослая жизнь, наполненная слэшем и пыльцой фей :lol::vict:

2017-05-04 в 12:49 

Нати.
Carpe diem!
Laufeyjar_Sonr, что, впрочем, тоже причисляется к счастливым воспоминаниям :vict:

URL
2017-05-04 в 13:18 

Laufeyjar_Sonr
Через съехавшую крышу лучше видны звезды.
Нати., и таким образом вся наша жизнь сплошное счастье :lol:

2017-05-05 в 21:17 

Laufeyjar_Sonr
Через съехавшую крышу лучше видны звезды.
Florence + The Machine - потому что Вельзи умеет подсовывать исполнителей, с которых перманентно горишь.
Сказал человек, открывший мне Ванну без дверей, ога :-D

"Композицию" - предмет, где мы занимались тем, что сочиняли свои мелодии, а потом их представляли на общий суд, который должен был угадать, о чём мы думали, когда писали это произведение. Было нереально весело
Почему не продолжил? :hmm:

2017-05-06 в 05:38 

Нати.
Carpe diem!
Почему не продолжил?
Потому что 5 лет прошли и я выпустилась :lol:

URL
2017-05-06 в 07:38 

Laufeyjar_Sonr
Через съехавшую крышу лучше видны звезды.
Потому что 5 лет прошли и я выпустилась :lol:
Ну да, логично :gigi:

2017-05-09 в 09:22 

Laufeyjar_Sonr
Через съехавшую крышу лучше видны звезды.
Князь Владимир зе бест :vict::lol:

2017-06-03 в 16:43 

Леди*Ночь
-Как радоваться жизни,когда одни проблемы? -Жизнь дана не чтобы ждать, когда стихнет ливень,а чтобы научиться танцевать под дождем.(с)
Нати., я этот ф-моб молчаливо читаю с удовольствием и вот счас обнаружила, что кучу дней пропустила, потому что кто-то перестал поднимать запись...

2017-06-04 в 08:23 

Нати.
Carpe diem!
Леди*Ночь, да, я решила, что раз в пятнадцать дней это будет происходить, чтобы не надоедать ленте этим мобом каждый день :lol:
И я очень рада, что ты с любопытством за ним следишь ;-)

URL
2017-06-04 в 14:40 

Леди*Ночь
-Как радоваться жизни,когда одни проблемы? -Жизнь дана не чтобы ждать, когда стихнет ливень,а чтобы научиться танцевать под дождем.(с)
раз в пятнадцать дней это будет происходить
Нати., вон, оказывается, какая система!)))

Я люблю все времена года, потому что каждый из них прекрасен!


Лето - солнечное, тёплое, весёлое
ага. вот только нынешнему лету забыли об этом рассказать. :gigi:

2017-06-04 в 14:54 

Нати.
Carpe diem!
ага. вот только нынешнему лету забыли об этом рассказать.
Нет, ну не ноль градусов - уже хорошо :lol:

URL
2017-06-04 в 16:30 

Леди*Ночь
-Как радоваться жизни,когда одни проблемы? -Жизнь дана не чтобы ждать, когда стихнет ливень,а чтобы научиться танцевать под дождем.(с)
Нати., оптимистка!

2017-06-18 в 20:45 

Laufeyjar_Sonr
Через съехавшую крышу лучше видны звезды.
Эффект массы, чтобы направится изучать космос. Просто потому что эликсир вечной жизни и молодости открывает Laufeyjar_Sonr :-D
Все-таки воплощаем в реальность план, разработанный на НГ, ога? :lol:

Закрыла бы глаза и полетели, куда полетели xD
Самоубийством попахивает. Нет? :gigi:

   

Carpe diem!

главная